Автоматическая система оповещения

Автоматизированная система оповещения ACOH - это профессиональное решение для автоматического оповещения личного состава и сотрудников по существующим каналам и линиям связи. Для оповещения могут быть использованы аналоговые телефонные линии, цифровые потоки E1, каналы IP-телефонии (SIP протокол), каналы GSM, пейджинговые каналы и Internet. Благодаря продуманной гибкой архитектуре, ACOН может быть использована как в небольших системах, например для сбора сотрудников компании на совещание и автообзвона, так и в масштабных многосерверных проектах оповещения населения о чрезвычайных ситуациях по всем доступным в настоящий момент каналам связи.

Управление оповещением

Управление оповещением осуществляется ответственным лицом с помощью телефонного апарата, путем введения кодовых комбинаций, согласно голосового меню специального телефонного номера АТС.

Запуск оповещения

Запуск оповещения осуществляется путем тонального набора с выбраного и соответственно настроенного на АТС телефонного номеру. Лицу, запустившему оповещение, проигруется голосовая инструкция с указаниями необходимых действий для запуску выбраного типа оповещения.

Типы оповещения

Система поддерживает несколько типов оповещения с использованием отдельных списков для каждого. После проверки кода доступа, что вводиться с помощью телефонного аппарата, начинается автоматический обзвон лиц, которые должны быть извещены в данном типе оповещении. Для каждого лица допускается использование до 3-х телефонных номеров (включая мобильные). По результатам оповещения составляется отчет. После окончания система совершает звонок на номер лица запустившего процесс оповещения с отчетом о исполнении.

Время оповещения

Время оповещения для 400-х номеров по одному потоку E1 составляет не более 20 минут.

Возможности системы:

  • работа на аналоговых телефонных линиях УАТС и ГТС;
  • передача сообщений и получения подтверждения (поддержка аналоговых телефонных линий и потока Е1);
  • поддержка диалоговой работы с клиентами;
  • рассылка голосовых и текстовых сообщений (SMS);
  • наличие подтверждения прослушивания или прочтения сообщения;
  • возможность администрирования системы не только локально, но и по ЛВС;
  • наличие документирования и распечатки протоколов работы системы;
  • работа по заранее установленным сценариям оповещения;
  • гибкий инструмент настройки сценариев возможных схем и групп оповещения;
  • создание списков и групп абонентов через редактор Microsoft Excel или по Web-интерфейсу;
  • воспроизведение записанной информации без прерывания процесса работы;
  • программно выбираемый формат цифровой записи: PCM (без сжатия), GSM6.10, ИКМ (m-law, A-law);
  • разграничение прав доступа к управлению комплексом с помощью администратора пользователей;
  • голосовые сообщения можна загрузить с локального компьютера или записать непосредственно через телефон;
  • возможность создания глобальных систем оповещения с географической привязкой и производительностью до 100 тысяч звонков в час;
  • удобный интерфейс работы с системой;
  • возможность добавлений дополнительных функций к системе по желанию заказчика;

Электропитание в зависимости от конструктивного исполнения осуществляться от источника постоянного тока напряжением 48В или сети переменного тока напряжением 220 В.

Варианти
МодельОсобливість
АСОН-VoIP-Г120
 Похожее оборудование